Отзывы клиентов
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о сотрудничестве с компанией JeepCustom. Мы всегда открыты к сотрудничеству и готовы помочь и вам: подберем подходящие товары и сопутствующие услуги. Просто свяжитесь с нами!
Некоторое время назад я стал счастливым обладателем Jeep Wrangler. И с первых дней использования встал вопрос – где обслуживать авто. Машину я покупал через Jeep Custom. Соответственно с их «кухней» я уже был немного знаком. Поэтому первые, к кому я обратился насчет регламентного ТО, были именно они. Естественно, перед поездкой на первое ТО, я прозвонил несколько разных профильных(и не очень) автосервисов. Ценник на работы/запчасти везде примерно одинаковый. Ну… плюс-минус… хотя, иногда, даже ощутимый, плюс-минус… Но тут уже надо помнить, что скупой платит дважды, а тупой – всю жизнь!
Итак…
Из личного опыта по регламентному ТО:
Если тебе говорят что-то типа «У нас все под заказ… Вы привозите свои расходники и мы вам все поменяем» или «Вы привозите свою машину, оставляйте предоплату, мы все закажем и, как только нам все привезут(3-5 дней), мы все вам быстренько сделаем», или ты слышишь в телефонной трубке «приезжайте завтра утром, все в наличии есть – вечером заберете машину» - выбор, как говорится очевиден.
Выбор был сделан и… Утром машина была сдана. Вечером получена. Все было в наличии. Все что было нужно – все сделали. И казалось бы что добавить?
А нет… вот тут начинается самое интересное.
Все владельцы Jeep Wrangler знают, что это машина, в которую КАЖДЫЙ ДЕНЬ хочется чего-то докупить. Я не стал исключением. Уже через месяц я поставил фаркоп, потом передний силовой бампер, потом задний, потом пошел экспедиционник, силовые пороги и т.д.
Читал не раз в интернете, что у них «дорого»… Да, согласен, по сравнению с китайским барахлом, оригинал – всегда дорого.
Итак…
Из личного опыта по тюняшкам-вкусняшкам:
1 – Передний силовик mopar(естественно новый, естественно оригинал) был у них в наличии и обошелся мне на 45К дешевле, чем под заказ из Америки, с ожиданием до 3х месяцев.
2 – Задний силовик mopar – на 20К дешевле. Ситуация – такая же, как с передним бампером.
3 – Экспедиционный багажник пришлось подождать, но цена – на 35К дешевле.
4 – Пороги оказались немного дороже, но на них сделали скидос и, опять же, вышло дешевле, чем у других.
5 – Фаркоп вышел вровень с другими, но у него вертикальная нагрузка 170кг., а для меня это важно.
В общем – что еще добавить не знаю. Выбор – это личное дело каждого. Но я свой выбор сделал, чего и Вам желаю.
Друзья! Огромное вам спасибо за всегда четкое и грамотное обслуживание моих рэнгов JK и JL! Я заказываю у ребят и тюнинг и стайлинг из США. Всегда все четко и грамотно. Советуют в зависимости от нужд проекта. Не впаривают как в кое каком другом месте. Не разводят. Максимально профессионально. Все как в сервисах в США. С умом и с расстановкой. Обслуживаю машинки и расходники всегда в наличии, лобаши в наличии, а это расходник у нас! Мастера приезжают делают все по месту.
Очень удобная клиентская зона, кайфовый снек-бар! Видосы, общение, много тюнинг-журналов и выбор света с тестом.
По документам все четко- заказ-наряды, приемка, хранение ключей, охраняемый паркинг, чистая зона, много видов и типов подемников для машин разного тоннажа.
И электрика и слесарка на высоте! Оригинальные диллерские сканеры и инструментарий. Не сравнить с другими ара-сервисами в гаражах, где валяется раскиданные авто прямо на полу!
Теперь по поводу негатива ниже. Народ-вы реально злые и обиженные на себя самих. Не нужно перекладывать свои личные неудачи и мелочные придирки на тех, кто старается для вас же максимально выполнить все ваши хотелки! При чем лаже тогда когда заранее сообщают вам о том что и Чирокками они не занимаются а лишь «постараются помочь» и сроки которые вы хотите для тюнингаторства своего вы обьективно выжимаете из доброго дружеского отношения ребят к себе их обещания а потом негативите! Вы если сами обиженные на жизнь-не нужно винить других.
Коллектив там максимально слаженный! Постоянно проходят профильное обучение. Работают специалисты первого класса из США! Где вы такое еще встретите?
Ну и конечно можно походить посмотреть на проекты ценники которых близятся в небеса.
Есть конечно пара моментов с очередью. Тк у компании заказы на ближайший год полтора расписано вперед, то приходится заранее согласовывать приезд, ну наверное это как и везде сейчас. Но приезжая на паркинт к одним-где нет ни души и в Джипкастом где «машина на машине сверху стоит» можно понять кто и как работает и куда люди стремятся.
Короче! Денис Игоревич! Спасибо вам как энтузиасту своего дела и любителю марки. Мы в вас нашли себя в тч. Продолжайте то что делаете! Вы все супер!